За 10 лет практики в коммуникации с нашими клиентами, мы поняли, что несмотря на всю прозрачность сотрудничества, возникает много вопросов в процессе работы. Чтобы избежать недопонимания, мы создали этот раздел. Нами было собрано более 100 кейсов, где были учтены все недочеты. На базе нашего опыта получились ответы на популярные вопросы. Приглашаем вас к чтению!
  • Клиент:
    В чем заключается ваша СММ работа?
    Bleu:
    Мы предлагаем вам свежий формат позиционирования, который изменит ваше положение на рынке в наилучшем ключе. Мы выстроим политику качественной прокачки вашего кейса, ведь через социальные сети это напрямую отразится на вашем бизнесе. За полгода можно будет увидеть разницу между вашим проектом на первом этапе и сейчас. Мы очень гордимся результатами, к которым приходят наши клиенты. Все очень зависит от типа бизнеса, конечно. Но главное - это индивидуальный подход, который не требует сравнений с другими кейсами.
  • Клиент:
    Как можно поднять рейтинги странички?
    Bleu:
    Времена меняются. На сегодняшний день это: харизма, уникальность ДНК, рилз контент, вложения в съемки и рекламу.
  • Клиент:
    А будете ли ВЫ поднимать рейтинги странички?
    Bleu:
    Времена меняются. На сегодняшний день это: харизма, уникальность ДНК, рилз контент, вложения в съемки и рекламу.
  • Клиент:
    Можете ли вы отказать нашей компании в сотрудничестве?
    Bleu:
    Да, мы выбираем - обслуживать клиента или нет, если нас не устраивает мировоззрение заказчика или определенные параметры, мы расторгнем сделку в самом начале или по истечению месяца.
  • Клиент:
    Могу ли я запрашивать частую отчетность?
    Bleu:
    Да, но тариф на данный вопрос обсуждается. В работу входит ежемесячная отчетность ввиду накопительного эффекта от работы команды.
  • Клиент:
    Нужен ли моему проекту маркетолог?
    Bleu:
    Если он у вас уже есть, и он современный и грамотный, то продолжайте с ним сотрудничество, в нашей работе изначально присутствуют элементы маркетинга. При необходимости вы можете направить запрос на необходимые маркетинговые задачи и получить цену, сколько это может стоить.
  • Клиент:
    Можете ли вы упаковать наш проект/продукт разово?
    Bleu:
    Да, мы можем построить вам персональный план продвижения с картиной роста проекта, зум-звонком с подведением итогов. Цена зависит от запроса, как от упаковки продукта - так и до любых рекламных задач.
  • Клиент:
    Прошло уже 10 дней! Где результат?!
    Bleu:
    Как правило, такого типа вопросы показывают, что клиент не следит за рабочим процессом и не находится в повестке. При первом появлении таких вопросов, мы проводим мини-конусультацию с клиентом, объясняем причины отсутствия видимых результатов, и если его не удовлетворяет ответ - расторгаем сотрудничество. Видимые результаты - это понятие весьма растяжимое, и очень важно, что клиент понимал, что для его проекта результат не будет стремительным, если не вложены миллионные бюджеты.
  • Клиент:
    Чем мне поможет ВИП тариф?
    Bleu:
    Чем меньше финансовый барьер, тем проще будет продвинуть проект. Это простое правило не только в СММ, но и в любом типе бизнеса.
  • Клиент:
    Почему СММ работа - это накопительный эффект?
    Bleu:
    Потому что проект должен пройти через кризисные точки, выйти на конкурентый уровень и опередить соперников - конечно, это требует времени. Особенно, если это касается застоявшихся проектов. Представьте, что они в стадии заморозки - неужели лед растает так быстро? Нет, на это потребуется время, а когда проект получит ощутимый эффект, через время снова нужны будут обновления, которые приведут проект к новой волне успеха.
  • Клиент:
    Сколько подписчиков мне придет?
    Bleu:
    Это невозможно предсказать так же, как и количество просмотров в рилз. Возможно построить планы на желаемую цифру, но реализация в рейтингах не может быть явной. Мы гарантируем, что при правильном соблюдении стратегии, которую предлагает команда, и выделении необходимых бюджетов, пропорциональных сложности и виду бизнеса, эффект и динамику можно будет выявить очень быстро.
  • Клиент:
    Как быстро мы начнем продавать товар/услугу?
    Bleu:
    На самом деле, это зависит от очень многих показателей: стоимости товара/услуги, необходимости товара/услуги по типу потребностей в пирамиде М, количеству конкурентов на площадке и их популярности, уникальных товарных предложениях по товару и услуге и конечно же - активного фидбека от руководящих лиц и подчиненных.
  • Клиент:
    Что если у меня сложный товар/невостребованная услуга?
    Bleu:
    Любой товар/любую услугу можно продвигать легко и просто, если компания готова к принятию свежих и порой даже необычных подходов к продвижению. Эффект и скорость зависят от вышеперечисленных в предыдущем вопросе факторов. Мы не держим ответственность за продажи - но они будут, если бизнес у клиента изначально выстроен корректно, и проект готов к прыжкам вверх.
  • Клиент:
    Что если я в другом городе?
    Bleu:
    Мы работаем с любым уровнем сложности и с любым проектом на расстоянии. Мы разработаем для вас уникальную стратегию и будем работать с большим удовольствием.
Свяжитесь с нами
Telegram
Mail
Phone
WhatsApp
Bleu O Agency
Phone: +7 903 018 23 74
Email: bleoagency@mail.ru
Свяжитесь с нами
Telegram
Mail
Phone
WhatsApp